Доставка и оплата

Доставка
Оплата

Оплата

Способы оплаты:

  • Наличный расчет. Клиент оплачивает стоимость заказа наличными средствами непосредственно при получении товара.
  • Оплата картой при получении товара*. Клиент оплачивает стоимость заказа безналичными средствами непосредственно при получении товара.
  • Оплата по QR-коду. Клиент оплачивает стоимость заказа через мобильное приложение банка по QR-коду, предоставленному сотрудником магазина. QR-код будет доступен после согласования с менеджером.
  • Оплата по счету (банковский перевод). Оплата производится путем безналичного перевода в удобном для Вас банке по счету для физических и юридических лиц. При безналичной оплате товар доставляется в течение трех дней с момента поступления денег на счет. Техника отгружается представителю юридического лица строго по доверенности на получение товара.

*Допускается оплата картами: Visa / Visa Electron / MasterCard / MasterCard Electronic / Maestro / МИР.

Допускается оплата картами: Visa / Visa Electron / MasterCard / MasterCard Electronic / Maestro / МИР.
Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Доставка по Санкт-Петербургу и Ленинградской области

Внимание! Отдельная доставка аксессуаров и моющих средств не осуществляется.

Бытовая техника доставляется до двери или до прихожей и заносится в квартиру, только если есть свободный проход. Сотрудники транспортной компании не имеют права демонтировать дверцы и ручки прибора, которые мешают транспортировке товара, так как в этом случае сервисный центр может отказать в проведении ремонта.

Доставка по России осуществляется после 100% оплаты товара. Отправление осуществляется через транспортную компанию, выбранную клиентом по письменному распоряжению.

ВАЖНО! СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ДОСТАВКИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ПОЛУЧАТЕЛЬ ОПЛАЧИВАЕТ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА В СВОЕМ ГОРОДЕ ПО ТАРИФАМ ВЫБРАННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ.

Рассчитать стоимость доставки до Вашего города можно самостоятельно на сайте выбранной транспортной компании.

Для отправки груза требуется заполненное письменное распоряжение для передачи товара в транспортную компанию.

Доставка по России

Доставка по России

Доставка в регионы осуществляется при помощи транспортных компаний. При покупке вы соглашаетесь с условиями доставки.

ВАЖНО! СТОИМОСТЬ УСЛУГИ ДОСТАВКИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ ПОЛУЧАТЕЛЬ ОПЛАЧИВАЕТ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ТОВАРА В СВОЕМ ГОРОДЕ ПО ТАРИФАМ ВЫБРАННОЙ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ.

Рассчитать стоимость доставки до Вашего города можно самостоятельно на сайте выбранной транспортной компании.

Для отправки груза требуется заполненное письменное распоряжение для передачи товара в транспортную компанию.

Техника отгружается по 100% предоплате представителям юридического лица либо специалистам транспортной компании только при наличии доверенности на получение товара.

Время доставки

Время доставки

Диапазоны для доставки:

  • с 12:00 до 18:00
  • с 16:00 до 22:00

Бытовая техника, которая есть в наличии, доставляется от двух рабочих дней, по предварительному согласованию.

Информация о возможных сроках доставки товаров со статусом «Под заказ» уточняйте у менеджеров.

Условия доставки:

  • При оформлении заявки необходимо указать точный адрес доставки, в том числе: улицу, дом, номер квартиры или офиса.
  • При безналичной оплате товар доставляется в течение трех дней с момента поступления денег на счет.
  • Техника доставляется до прихожей.
  • Транспортировка по квартире не входит в обязанности курьера. Доставка к месту эксплуатации осуществляется только за отдельную плату.
  • Просьба обеспечить возможность остановки автомобиля службы доставки для разгрузки не далее 75 м от входа в здание.

Если курьер не дозвонился до заказчика, доставка не может быть осуществлена, но ее можно перенести на другой день по согласованию с менеджером.

Осмотр товара

Осмотр товара

При получении товара внимательно проверьте его целостность, комплектацию и отсутствие следов установки. После подписания договора техника не может быть возвращена из-за внешнего вида, в соответствии со статьями 458 и 459 ГК РФ.

Покупатель может отказаться от товара, если качество его не устраивает, в течение семи дней после передачи. Обмен или возврат возможен при выполнении следующих условий:

  • техника не эксплуатировалась;
  • прибор не утратил потребительских свойств и товарный вид;
  • сохранились товарный и кассовый чеки, а также инструкция, упаковка, пломбы и ярлыки;
  • у товара нет механических повреждений: вмятин, трещин, царапин и сколов;
  • техника не входит в перечень товаров, которые не подлежат возврату и обмену (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ № 55 от 19 января 1998 года).

Получение товара

Для получения товара необходимо предоставить:

  • физическим лицам — паспорт гражданина РФ;
  • юридическим лицам — паспорт и доверенность на получение груза.

Получение предоплаченного заказа регулируется 182 статьей Гражданского кодекса РФ, согласно которой представительство в сделке за другое лицо третьим лицом возможно только при наличии надлежаще оформленной доверенности, передача товара неуполномоченному лицу исключена.

Предоплаченный заказ может быть выдан только:

  • Физ. лицо: заказчику по паспорту, либо представителю заказчика по доверенности.
  • Юр. лицо: генеральному директору, либо представителю компании с доверенностью с печатью (типовая форма N М-2).
Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg