Ремонт техники Miele

Если у вас гарантийный случай

На всю продукцию Miele, которая приобретена в нашем интернет-магазине, действует гарантия производителя.

  • Гарантия на всю бытовую технику с момента продажи — 2 года.
  • Гарантия действует только на приборы, которые эксплуатировались в домашних условиях.
  • Гарантия на комплектующие — 3 месяца. Комплектующими считаются изделия, которые можно демонтировать без использования инструментов: полки, корзины, ящики, решетки, насадки, шланги.

Подробнее о гарантийном ремонте

Если у вас не гарантийный случай

Если срок гарантии закончился, то вам нужно позвонить по телефону: 8 (495) 745-89-90:

  • Стиральные машины
  • Сушильные машины
  • Гладильные машины
  • Духовые шкафы
  • Варочные панели
  • Посудомоечные машины
  • Вытяжки
  • Комби-панели
  • Микроволновые печи
  • Пароварки
  • Вакууматоры
  • Подогреватели посулы
  • Комбинированные плиты
  • Холодильники и морозильники
  • Кофемашины
  • Пылесосы
  • Профессиональная техника

Ремонт и обслуживание приборов Miele осуществляются сервисными центрами.

Заявку можно оставить по телефону: 8 (495) 745-89-90.

Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg