Условия доставки в регионы

Информация для покупателей

ООО «КВАЛИТЕТ ТРЕЙД» является коммерческой организацией, занимающейся продажей бытовой техники и электроники через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».

Деятельность общества регулируется Федеральным законом от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью», другими федеральными законами и принятыми на их основе нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также уставом Общества.

Общество при осуществлении своей деятельности руководствуется статьей 497 Гражданского кодекса РФ (Продажа товара по образцам и дистанционным способом); Законом о защите прав потребителей (статья 26.1 «Дистанционный способ продажи товара»); Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 № 612 «Правила продажи товаров дистанционным способом»; Федеральным законом от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»; Федеральным законом «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» от 28.12.2009 № 381-ФЗ, а также другими актами, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей.

На сайте Общества представлен каталог товаров, содержащий полную характеристику предлагаемых на продажу товаров с указанием стоимости.

В стоимость товара не включаются транспортные расходы по доставке товара до адреса покупателя.

Порядок приобретения

  1. По письменному поручению покупателя, предварительно оплатившего полную стоимость товара, продавец за счет денежных средств покупателя организовывает доставку приобретенного товара.
  2. Выбор транспортной компании, адрес доставки приобретенного (приобретенных) товара (товаров), стоимость, срок и порядок оплаты транспортных услуг заранее согласовывается сторонами посредством электронной почты.
  3. В соответствии с требованиями ст. 481 ГК РФ, с целью обеспечения сохранности и целостности приобретенного товара, с учетом свойства товара, товар упаковывается продавцом, после чего передается транспортной компании для доставки по адресу покупателя (или до пункта выдачи товара в соответствующем регионе РФ).
  4. В силу статьи 796, 803 ГК РФ и п. 5 ст. 34 Федерального закона «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» от 08.11.2007 N 259-ФЗ, перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа.
  5. При отсутствии в перевозочных документах (грузовая накладная) замечаний к упаковке товара (груза), ответственность за порчу груза лежит на транспортной компании. В этом случае в соответствии со ст. 797 ГК РФ претензия по перевозке груза должна быть направлена в адрес транспортной компании, осуществляющей перевозку груза (доставка приобретенного товара).
  6. При желании покупателя вернуть товар в предусмотренный законом срок или при наличии претензий относительно качества товара (невозможности использования товара по назначению), необходимо обратиться в ООО «КВАЛИТЕТ ТРЕЙД».
Ответы на часто задаваемые вопросы
В какие сроки происходит доставка техники Miele?

Товар из наличия доставят завтра в удобное для вас время или передадут в транспортную компанию, в случае отправки товара в другие регионы России по 100% предоплате. При наличии свободного транспорта возможна доставка в течение 2-5 часов, необходимо уточнить у оператора. Товар под заказ согласовывается дополнительно и в некоторых случаях требует частичную предоплату, обычно срок поставки занимает 1-4 недели.

Как давно вы работаете?

Мы непрерывно работаем с 2010 года, наш магазин был среди первых официальных фирменных интернет магазинов Miele в России

Откуда бытовая техника? Это оригинал?

Вся техника оригинальная, привозится из Евросоюза и стран СНГ в заводской упаковке и обрешетке для большей безопасности ее сохранности.

6.jpg4.jpg
Возможны установка и подключение техники?

Да. Техника будет установлена и подключена специалистами сервисного центра, тарифы подразумевают установку на готовые коммуникации. Все необходимые дополнительные работы согласовываются на месте с мастером.

Где можно посмотреть товары? Есть ли самовывоз?

Ознакомиться с товаром вы можете в нашем Шоуруме Artplay, который находится по адресу г. Москва, Нижняя Сыромятническая 10 с3, вход 3А, по лестнице на второй этаж и налево до конца коридора.

Действует ли гарантия на товар?

На все приборы действует гарантия 1 год. При желании за дополнительную плату +5% к стоимости товара, можно приобрести продленную гарантию общим сроком в 2 года. В этот период мы ремонтируем технику Miele за свой счет или меняем ее на новую в случае, если она не подлежит ремонту.

Как можно оплатить товар, и когда внести оплату?

После доставки и приема товара оплату можно совершить наличным средствами или банковской картой (предварительно требуется уведомить оператора для выделения экипажа с терминалом).Так же можно произвести оплату по выставленному банковскому счету (отправка товаров в регионы России осуществляется после полной предоплаты).

Техника в наличии в России или это предзаказ?

На складе в Москве хранится около 1500 — 2500 ед техники Miele в наличии. Это позволяет оперативно собирать полноценные комплекты для покупателей. При необходимости так же возможна поставка практически любого товара из ЕС в максимально короткие сроки, 1-4 недели.

3.jpg5.jpg